12.02.2014

ВСЕМ ПРИВЕТ!


Меня зовут Айрат. Я из Тюмени.

Я - сын, муж, отец двух замечательных дочерей, брат, дядя, племянник, зять, шурин, выпускник техникума и института, пограничник, проектировщик, дизайнер, полиграфист, путешественник, фотограф, аквариумист, любитель лыж и велосипеда, сторонник здорового образа жизни, болельщик биатлона, строитель дачного домика, любитель рыбалки (признаюсь: в большинстве из перечисленного я - любитель начального уровня).

В настоящее время работаю здесь.

Этот блог - о моем личном опыте строительства, пока дачного, в перспективе, надеюсь, чего-то бОльшего. А также о моих дальних и не очень путешествиях

Присоединяйтесь! Возможно, нам есть чему поучиться друг у друга.

Все самое свежее смотри в моем ЖЖ журнале!

Комментариев нет :

Отправить комментарий