14.03.2014

Чем я фотографировал до приобретения зеркалки



Первая цифровая камера, которая мне по-настоящему понравилась, была Minolta Dimage Z1. На нее у меня сняты материалы вот этого поста.

У нее - настоящая стеклянная оптика. А чего стоит видоискатель: глядя в глазок, как в зеркалке видишь реальную картинку. К этой камере у меня было накуплено всякой всячины: переходное кольцо, фильтры, конверторы. Широкоугольного, правда, не было. Был телеконвертор. Впрочем почему был, все это и сейчас лежит где-то в шкафу.

 
Широкоугольный конвертор я использовал с другой камерой - Canon PowerShot G6.



Оба аппарата меня вполне устраивали и даже нравились. Я и сейчас считаю, что этими камерами можно делать впечатляющие кадры. Зеркалке явно уступают они лишь в скорострельности и скорости автофокусировки.

Сейчас цифровые зеркалки начального уровня дешевы настолько, что имеет смысл начинать именно с них. Сразу вырабатывать хорошие привычки.

А фотографии в этом и вот в этом постах вообще сделаны цифромыльницей Nikon 2100 с пластмассовой оптикой. Для экрана компьютера вполне подходящее качество.

Спор по поводу Canon или Nikon считаю необоснованным. Я взял зеркалку Canon, только лишь потому, что сервис был лучше налажен (а сейчас, вроде бы, одинаково). Если бы Minolta продолжала делать камеры, не задумываясь выбрал бы их.

Комментариев нет :

Отправить комментарий